звонок

оценка ремонта по фото

  • Покраска Автомобиля
  • Кузовной Ремонт
  • Предпродажная подготовка
  • !New: Выкуп авто - выгодно!! ..
  • Автозапчасти (оптовые цены)
  • !New: Аренда подъемника ..
  • Аренда камеры для покраски ..
  • Аренда бокса ..
  • Покраска грузовых авто
  • Эвакуатор авто 24 часа!
СТО Автосервис 98 Гарантия лучшей цены на малярно-кузовной ремонт автомобиля в Санкт-Петербурге - найдете аналогичные услуги дешевле - вернем разницу!
  • Для Вас
  • Галерея
  • Послеаварийное восстановление
  • Цены
  • Контакты
  • Заявка на ремонт

Уход за рулевым управлением автомобиля - необходимая информация для автолюбителя, которая поможет значительно продлить срок эксплуатации рулевого управления и избежать его серьезных поломок.

Уход за рулевым управлением по большей части заключается в смазке шарниров рулевой тяги, необходима также подтяжка болтов крепления картера рулевого механизма к кронштейну, конусных соединений, проверка свободного хода рулевого колеса, регулировка рулевого механизма, подтяжка втулок и доливка масла в картер. Уровень масла должен быть примерно на 20 миллиметров ниже пробки маслоналивного отверстия, находящегося на крышке. Специалисты рекомендуют не реже чем раз в год снимать рулевые тяги, при этом стараясь не откручивать наконечники, чтобы их длина не изменилась. Желательно также разбирать шарниры, промывать и осматривать их.

Как правильно ухаживать за рулевым управлением автомобиля чтобы продлить срок его эксплуатации?

Ежедневное обслуживание включает:

  • проверка состояния наружных деталей и свободного хода рулевого колеса;
  • при необходимости смазка наружных шарниров тяг рулевой трапеции.

При техническом уходе:

  • смазка наружных шарниров колёсных тяг наружной трапеции;
  • Проверка уровня масла в бачках гидросистемы.

После 2000 километров пробега:

  • проверка и подтяжка болтов крепления картера рулевого механизма;
  • проверка затяжек гаек крепления шаровых рулевых тяг, рычагов поворотных кулаков, рулевой сошки, крепления кронштейнов валиков маятниковых рычагов.

При ТО 2:

  • проверка затяжки гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг, рулевой сошки, рычагов поворотных кулаков, болтов крепления, крепления кронштейнов;
  • проверка отсутствия течи из картера рулевого колеса и дозаправка масла;
  • проверка и регулировка зазора зацепления рабочей пары рулевого механизма;
  • проверка схождения колёс.

Надеемся, что мы ответили на вопрос: "какой уход требует рулевое управление автомобилей для уменьшения износа составляющих его узлов, а значит долгой и стабильной работы без проведения каких то масштабных ремонтных работ в автосервисе"?, и информация оказалась интересной, а главное, полезной для Вас, и пригодится в дальнейшем для правильного ухода за рулевым управлением Вашего ТС, Спасибо за внимание!

Статьи по теме:

Поломки и неисправности рулевого управления машины, как правильно ухаживать за рулевым управлением чтобы избежать их всех?

 

Copyright © 2011. СТО Автосервис 98
All Rights Reserved.