Уход за рулевым управлением автомобиля - необходимая информация для автолюбителя, которая поможет значительно продлить срок эксплуатации рулевого управления и избежать его серьезных поломок.
Уход за рулевым управлением по большей части заключается в смазке шарниров рулевой тяги, необходима также подтяжка болтов крепления картера рулевого механизма к кронштейну, конусных соединений, проверка свободного хода рулевого колеса, регулировка рулевого механизма, подтяжка втулок и доливка масла в картер. Уровень масла должен быть примерно на 20 миллиметров ниже пробки маслоналивного отверстия, находящегося на крышке. Специалисты рекомендуют не реже чем раз в год снимать рулевые тяги, при этом стараясь не откручивать наконечники, чтобы их длина не изменилась. Желательно также разбирать шарниры, промывать и осматривать их.
|
Ежедневное обслуживание включает:
При техническом уходе:
После 2000 километров пробега:
|
При ТО 2:
- проверка затяжки гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг, рулевой сошки, рычагов поворотных кулаков, болтов крепления, крепления кронштейнов;
- проверка отсутствия течи из картера рулевого колеса и дозаправка масла;
- проверка и регулировка зазора зацепления рабочей пары рулевого механизма;
- проверка схождения колёс.
Надеемся, что мы ответили на вопрос: "какой уход требует рулевое управление автомобилей для уменьшения износа составляющих его узлов, а значит долгой и стабильной работы без проведения каких то масштабных ремонтных работ в автосервисе"?, и информация оказалась интересной, а главное, полезной для Вас, и пригодится в дальнейшем для правильного ухода за рулевым управлением Вашего ТС, Спасибо за внимание!
Статьи по теме: