звонок

оценка ремонта по фото

  • Покраска Автомобиля
  • Кузовной Ремонт
  • Предпродажная подготовка
  • !New: Выкуп авто - выгодно!! ..
  • Автозапчасти (оптовые цены)
  • !New: Аренда подъемника ..
  • Аренда камеры для покраски ..
  • Аренда бокса ..
  • Покраска грузовых авто
  • Эвакуатор авто 24 часа!
СТО Автосервис 98 Гарантия лучшей цены на малярно-кузовной ремонт автомобиля в Санкт-Петербурге - найдете аналогичные услуги дешевле - вернем разницу!
  • Для Вас
  • Галерея
  • Послеаварийное восстановление
  • Цены
  • Контакты
  • Заявка на ремонт

Как делается ремонт порогов автомобиля?

ремонт порогов автомобиля

ремонт порогов

Ремонт порогов автомобиля.

Традиционно пороги привариваются к основанию кузова и образуют нижнюю составляющую кузова. У неких типов транспортных средств пороги никак не инсталлируются с боковой стороны остова кузова, а выполняются съемными и крепятся к самому кузова. Пороги располагаются с наружной и боковой сторон лонжеронов в зоне кабины, образуя охрану от разных выбросов и несильных ударов.

Крепление порогов нередко исполняется винтами-саморезами. Когда порог имеет какой-то дефект, вывинчивают винты крепления и снимают порог. Правку порога на верстаке с поддержкой обычного прибора для правки и рихтовки.

Перед тем как установить отремонтированный порог, нужно накрыть внутренние плоскости противокоррозионной мастикой. Когда порог имеет средние либо значимые дефекты, дырки от ржавчины, то чинить его не стоит, лучше сменить на новый.

Приваренные пороги. Когда порог имеет несущественные дефекты, в отсутствии грубо проявленных складок, то его исправляют вытяжкой извне. Для того,чтобы это сделать,приваривают подготовленные для выправки «гвозди», а потом с поддержкой инерционного съемника либо споттера создают поочередную вытяжку.

Когда порог получил средние дефекты, то, беря во внимание огромную трудозатратность снятия и установки порога, дешевле чинить испорченный участок. После снятия дверей, сидений и покрытия пола, которые находятся в зоне починки, ремонт может быть выполнен разными методами.

К примеру, вырезают сбоку порога прямоугольное окошко, в которое заводят соответственной формы наковаленку либо иной аппарат, который позволит выполнить вытяжку испорченного участка, к примеру, с использованием гидравлического устройства. После того,как участок порога переделан, вырезанное окошко заваривают куском листа. Так как оборотная сторона сварки считается недосегаемой, невозможно выполнить единую выправку шва, потому наружный шов нужно отгладить оловянным припоем.

Либо: вырезают отверстие на верхней доли порога 2-мя поперечными резами, потом разделяют точки сварки. Через эту вскрытую отчасти полость заводят наковаленку и правят. Потом,после выправки повреждений вскрытое отверстие накрывают и заваривают.

Когда порог получил значительные дефекты, вырезают испорченную часть «болгаркой» либо с поддержкою пневматического зубила. Данные вырезы изготавливаются возле передней и задней дверей, а еще возле средней стойки.

Иногда повреждается и стойка,тогда ее меняют сразу с порогом.Обрезка лонжерона, а еще средней стойки делается против крыши.Затем,после обрезки осуществляют контроль положения лонжерона. Ежели нужно поправить лонжерон, то проводят проверку положения кузова, применяя соответственный аппарат. Места установки лонжерона зачищают, устраняя частички сплава. Дальше сглаживают плоскости лонжерона.Поставленную часть лонжерона подгоняют, ставят и закрепляют. Потом ставят неповрежденные двери.Потом,после регулирования промежутков двери снимают.Делают точечную сварку деталей, которые были приварены точечной сваркой, а потом соединяют детали кислородно-ацетиленовой горелкой.

Ремонт и замена порогов.Профессиональный ремонт порогов автомобилей!Звоните!

Статьи по теме:

Ремонт и покраска порогов,ремонт порогов автомобилей.

 

Copyright © 2011. СТО Автосервис 98
All Rights Reserved.