звонок

оценка ремонта по фото

  • Покраска Автомобиля
  • Кузовной Ремонт
  • Предпродажная подготовка
  • !New: Выкуп авто - выгодно!! ..
  • Автозапчасти (оптовые цены)
  • !New: Аренда подъемника ..
  • Аренда камеры для покраски ..
  • Аренда бокса ..
  • Покраска грузовых авто
  • Эвакуатор авто 24 часа!
СТО Автосервис 98 Гарантия лучшей цены на малярно-кузовной ремонт автомобиля в Санкт-Петербурге - найдете аналогичные услуги дешевле - вернем разницу!
  • Для Вас
  • Галерея
  • Послеаварийное восстановление
  • Цены
  • Контакты
  • Заявка на ремонт

А Вы знаете, как правильно эксплуатировать автоматическую коробку передач, чтобы продлить срок ее службы и избежать серьезных поломок? ..

Большинство современных машин оснащается именно автоматической коробкой переключения передач, что, конечно же, очень удобно для водителей. Теперь нет необходимости, как в механической коробкой передач, одновременно переключать скорости и ногами жать на газ. Несмотря на это, в интернете многие любители «механики» клеймят АКПП. на самом же деле, многие просто не умеют пользоваться «автоматикой».

Как правильно эксплуатировать автоматическую коробку передач - информация для автовладельца.

Все на самом деле достаточно просто. Режим работы АКПП выбирается с помощью переключения рычага скоростного селектора. В американских машинах он чаще всего расположен на рулевой колонке, а в европейских авто на полу. Автоматические трансмиссии оснащаются четырьмя режимами работы. Они обозначены буквами N, P, R и D.

  • 1.Режим N – нейтральный. Чаще всего используется во время краткосрочных остановок или при буксировке на небольших скоростях на маленькое расстояние. В этом случае коробка никак не связана с двигателем и движение авто не затормаживается. Этот режим используют редко.
  • 2.Режим P – режим парковочной блокировки. В этом случае блокируются передние колеса авто, что помогает удерживать машину на длительной остановке. При этом режиме нельзя завести двигатель и поэтому исключаются разнообразные неприятные ситуации.
  • 3.Режим R – для активации заднего хода машины.
  • 4.Режим D – основной режим для того чтобы авто двигалось вперед.

Все автоматические коробки передач обладают несколькими режимами передвижения. Перечислим самые распространенные.

  • 1.«D3» или «O/D OFF» - экономичный режим, обеспечивающий плавное переключение трансмиссии и помогает сэкономить топливо.
  • 2.«[D]» или «OD» - режим «овердрайв», для скоростных трасс.
  • 3.«Winter» или «Snow» - зимний режим, предотвращающий пробуксовку колес. Авто трогается со второй передачи.
  • 4.«Sport» или «Power» - режим, обеспечивающий самый лучший разгон. Но в этом случае расходуется много топлива.

Тем, кто хочет увеличить срок эксплуатации автоматической коробки передач, можно дать несколько советов:

  • - прежде чем начинать движение, нужно почувствовать толчок, сигнализирующий о выключении передачи.
  • - при движении задним ход необходимо дождаться полной остановки машины. После этого можно переключать коробку передач в режим R. В «автоматике» нет необходимости переходить в промежуточный режим.
  • - не стоит использовать режим N на кратковременных остановках и светофоре.
  • - если вы застряли в заносах снега, то нужно включить режим пониженной передачи и выбираться медленным вращением колес. Можно раскачивать машину вперед-назад.

Стоит отметить, что все особенности использования АКПП просто невозможно предусмотреть. Все это познается только с опытом .. Надеемся, что информация этой статьи была Вам полезной! ..

Статьи по теме:

Как правильно эксплуатировать автоматическую коробку передач? - Полезная информация для автолюбителей.

 

Copyright © 2011. СТО Автосервис 98
All Rights Reserved.